понедельник, 26 декабря 2016 г.

Встречайте нашу Волшебницу

Приветствуем наших лесных жителей!
Под конец года наша Избушка бабы Яги пополнилась еще одной замечательной Волшебницей, с ней мы сейчас вас и пришли познакомить!
Творчество Тамары живет в ее блогодомике
а посмотрите, какие работы замечательные у мастерицы: разноплановые, фактурные, уютные!!!
А теперь дадим слово Тамаре рассказать немного о себе:

- Мне 33 года, я из Сибири, родилась и живу в городе Тюмень. 
У меня трое деток - Фёдор 7 лет, Юльчик 5 лет и Миша 1 годик. Дети у меня все творческие - без конца все лепят, рисуют, стригут - так что дома вечная творческая атмосфера:) 
Муж всегда поддерживает все мои творческие начинания, и за это я очень ему благодарна! 
Скрапбукингом я занимаюсь с 2012 года, люблю все стили и направления. Всегда интересно пробовать что-то новое, но в основном я создаю большие подарочные скрап-альбомы 30х30 см с фотографиями. 
Я очень активная и позитивная личность, у меня всегда много идей, я всегда что-то где-то кого-то организовываю. В общем, на месте мне совсем не сидится:) В своем городе вот уже 4 года я регулярно провожу живые мастер-классы. А недавно вышла на работу после 8 лет декрета, и сейчас я продаю квартиры в новостройках от застройщика.
Также, кроме скрапбукинга, я увлекаюсь живописью - пишу маслом, осваиваю акварель.
Я счастлива попасть в такую сказочную Дизайн-команду, здесь невероятно уютно и тепло и очень вдохновляющая атмосфера!
Спасибо за приглашение!!!

Тамара, и тебе желаем много новых идей для вдохновения наших лесных ПЧелок!

2 комментария:

  1. Чудесные работы! разные, многодетальные, хочется несколько раз пересматривать))

    ОтветитьУдалить